понедельник, 8 июля 2013 г.

С праздником семьи, Вас!

Всероссийский день семьи, любви и верности вышел из православного календаря, где каждый год 8 июля отмечается день святых Петра и Февроньи Муромских — православных покровителей семьи и брака, олицетворяющих в русской культуре супружескую любовь и верность и издревле считавшихся на Руси покровителями семьи и брака.

 
8 июля считается удачным днем для вступления в брак, который обещает быть долгим и счастливым. По народным приметам с этого дня ожидается еще сорок жарких дней.

А как по Вашему, достаток в семье, может влиять на отношения в семье? Мне сложно судить, потому что в моей семье я обеспечиваю его сама, себе и дочери. И тем не менее, мне думается, что влияет. Просто наблюдение знакомых семей.

Хочу поделиться с Вами классной возможностью,  улучшить свою материальную сторону жизни с ПО Рублик. Вчера сделала заказ в нашем интернет магазине. Как только получу посылку, поделюсь впечатлениями о продукции. Вот что я там заказала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий