среда, 12 июня 2013 г.

Музыка с горящими глазами.



Друзья, хочу поделиться с вами необыкновенным роликом, который  я посмотрела по рекомендации своего инетовского друга. Прежде, чем продолжить читать мою писанину, посмотрите, пожалуйста, его.

Уделите 20 минут своего времени просмотру ролика. Его можно увидеть пройдя по ссылке, мои стремления загрузить его сюда, не увенчались успехом...

http://www.youtube.com/watch?v=11mhyNEMhDI


Как Вам Зандер? А Вы, ведёте свой бизнес, сидя на одной ягодице? Когда я смотрела это видео, у меня невольно складывалась картинка, связанная с моим бизнесом. И всё, что Бенджамин Зандер, говорил об отношении людей к классической музыке у меня ассоциировалось, с сетевым бизнесом.

Те же две категории людей, высказывающие своё отношение к этому бизнесу. Одни говорят, что это бизнес неудачников, другие называют его величайшей возможностью. То, как он показывал игру ребёнка, напомнило мне первые шаги новичка в сетевом бизнесе.

Характеристика людей сидящих в зале, отражает структуру отношения к бизнесу сетевиков и людей на дух не переносящих сетевой бизнес.
А когда Бенджамин сказал, что он прекращает говорить и... "мы сейчас полюбим и научимся понимать классическую музыку", я увидела в этой фразе, желание создателей ПО Рублик, дать людям возможность коренным улучшить своё материальное положение.

И у меня, нет ни тени сомнения в том, что у них это получится! А значит, это получится у меня и у Вас, когда Вы примите решение присоединиться к нам.
Прелюдия Шопена, это вообще сказка... когда впервые, попав на презентацию в сетевую компанию, новичок слышит какие деньги можно заработать в ней, он говорит себе "ВУА! круто! хочу!". Затем, услышав отказы, он говорит: "Да здесь пахать надо поболее, чем на работе! Нет, этот бизнес не для меня."

Так вот чтобы этого разочарования не наступило, членство в ПО стоит всего 500 рублей. При чем, Вы эти 500 рублей вернёте, когда пригласите своего первого партёра. Скажите «не умею приглашать»? Научиться хотите? Посещайте вебинары, благо они проходят ежедневно.

У Вас конечно же будут возникать трудности, и тут в помощь обучение, для того чтобы Вы смогли достигнуть виртуозного исполнения музыки Вашего бизнеса. У Зендера это путь от "си" до "ми"...

"Главное в Вашем деле далёкая цель, мечта, долгая дорога". Узнали фразу? Какую цель Вы ставите перед собой? Далее Бенджамин предлагает вспомнить того, кого нет рядом. Я же хочу, чтобы Вы вспомнили о тех, кто есть в Вашей жизни.

Что будет с ними и с Вашей жизнью, если Вы сдадитесь и откажитесь от своей мечты? Только долго не рекомендую задумываться. Время оно не стоит на месте.
Я хочу, чтобы у тех, кто примет решение присоединиться к Рублику, глаза горели всегда. И я, вслед за Зендером, повторю... нам нужно стремиться к тому, чтобы наши слова оказались достойными быть последними словами в жизни.
С искренним уважением к Вашему выбору, Любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий