пятница, 19 июля 2013 г.

Посылка пришла!!!

Я обещала поделиться впечатлениями о продукции, продающейся в магазине ПО Рублик. Меня приятно удивила наша "Почта России", посылка из Челябинска пришла за неделю. И очень во время, завтра мне на день рождения к подруге.


Шарфик меня очень порадовал, его на самом деле можно использовать и как платье, и как болеро, и как шапку... в общем что вашей душеньке угодно. И очень приятные ощущения, когда одеваешь его.


Я тут же использовала бамбуковую салфетку для мытья посуды. Сковородку на которой жарила баклажаны, на подсолнечном масле я мыла холодной водой и использовала спиро подушечку. Их в упаковке 10 штук. Друзья, я всё отмыла холодной водой. 

 

У меня чугунная сковорода 30 летней давности и когда я ее чистила всякими разными средствами, то сколько бы я её не мыла, когда протирала на салфетках оставались следы темные и их уже невозможно было отстирать. Сегодня моя бамбуковая салфетка после знакомства со сковородкой осталась такой же ярко розовой и... не жирной!. Мыла холодной водой.


И ещё один товар я уже опробовала. Это керамический нож. Ребята, это супер нож! Я делала рулетики из баклажан и туда нужно было нарезать тонкими пластинками помидору и варёное яйцо. Так вот яйцо я смогла разрезать на 11 частей! Хозяйки поймут почему стоит восклицательный знак.


Яйцо показать не могу, уже в рулетиках, а вот помидорка у меня вот так нарезалась...








Комментариев нет:

Отправить комментарий