среда, 17 июля 2013 г.

Помогает ли информация жить, а не выживать?


Эту статью я написала после разговора с давней подругой. Она первая из нас познакомилась и попробовала свои силы в сетевом маркетинге. Это были, как их сейчас называют "голодные 90-е". Хочу сказать, для меня они такими не были.

Вернее, как только на предприятии стали задерживать зарплату, я сменила род занятий. Я ушла работать в торговлю. У неё же была семья, трое маленьких сыновей и муж, который говорил:"Мне денег хватает. Тебе не хватает, ты и решай, как их будешь добывать."

Вот решая эту задачу, моя подруга и познакомилась с системой сетевого маркетинга. Конечно же в лучших традициях этой системы, она обратилась ко мне со своим предложением. А поскольку я зарабатывала очень хорошо,
то я даже не стала рассматривать его как способ заработка.

Больших успехов она там не достигла. Потом она работала по найму, поработала в системе госслужбы, получила ещё одно высшее образование и снова вернулась в сетевой маркетинг.  И снова результаты её никак не радовали.

И когда она в очередной раз начала "песню пахаря",что всё идет не так как хочется, я ей задала несколько вопросов. Надюша,спросила я её, а скажи мне, пожалуйста, у тебя большой опыт работы в нескольких областях деятельности. Ты получила два высших образования, а если вспомнить, что ещё в советские времена закончила ВПШ (Высшая Партийная Школа), школу менеждмента-это уже в перестроичные времена, бухгалтерские курсы-пару лет назад, т.е. информации столько, что мама дорогая.

Вот о чём я её спросила... чем конкретно, ты можешь помочь человеку, который обратиться к тебе за помощью по заработку? У тебя есть информация, услышав и применив которую, человек может решить свои материальные проблемы? Ты можешь предложить ему,
реально работающую систему, позволяющую в короткие сроки начать зарабатывать? При чем это должны быть самые простые действия, которые может делать любой человек, вне зависимости от образования.

Она разве что у виска не покрутила. Спрашивается, на фига нужно было получать тонны, мегатонны информации, чтобы не иметь возможности даже свою жизнь обеспечить достойным заработком?

Все прекрасно знают, что деньги приходят от людей. За что люди готовы  платить деньги? За решение собственных(не нравится мне слово проблемы) задач. И люди, даже зная о
системе сетевого маркетинга, тем не менее не применяют эту систему на практике.

И даже находят убедительные оправдания для себя любимых, почему это не срабатывает. Так вот у меня к Вам вопрос... Вы, хотите знать КАК можно, делая простые и понятные действия, начать зарабатывать достойные деньги? Уже сегодня. Здесь на блоге Вы можете
по изучать, как это делаю я. С любыми вопросами обращайтесь по моим контактам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий