четверг, 25 апреля 2013 г.

Как я докатилась до жизни такой?!
Небольшой экскурс в историю, свою естественно. Пару лет назад, одна знакомая предложила вложить деньги в МММ. Мотивируя тем, что я воспитываю одна дочь и дополнительные деньги будут весьма кстати. Я вежливо отказалась, сказав что в финансовых пирамидах не участвую.

Время от времени мы с ней пересекались и я спрашивала как у неё обстоят дела, на что она отвечала неизменно "замечательно!", МММ платит, а она занимается с внучкой. Наша общая знакомая поведала мне, что она взяла кредит в банке в 100 000 и вложила их в МММ.


Честно скажу, на тот момент у меня таких денег не было, да и желания поучаствовать тоже. Что то подсказывало, что это не может длиться сколь угодно долго. Интуиция меня не подвела. Две недели назад мы снова пересеклись с ней и она рассказала, что МММ прекратил выплаты и сейчас она не может оплачивать свой кредит уже на протяжении 4 месяцев. Её одолевает банк она начинает судебные процедуры.

К чему я всё это пишу? Для того чтобы мои читатели уяснили, что деньги можно зарабатывать разными способами. Весь вопрос в том, как долго это может продолжаться и сколько денег, своих собственных, нужно для этого вложить.

Я для себя взяла за принцип всё, что представляет для меня какой либо интерес, проверять на практике. А уж если я поставила перед собой задачу найти малобюджетный и без рисковый способ заработка в интернет, то все проекты я тестирую лично.

И во вкладке "Антикредит" Вы можете посмотреть информацию об этом проекте.









Комментариев нет:

Отправить комментарий