вторник, 23 апреля 2013 г.

С чего всё началось.

С некоторых пор мне нравится задавать себе разные вопросы. Вообще то вопросы всегда присутствовали во мне. Но это были вопросы, ответы на которые я не могла отыскать. И самый главный вопрос был... почему со мной происходит то , что происходит?

Моя жизнь... почему она складывается именно так, а не иначе? Почему в моей жизни появляются именно эти, а не другие люди? Самый главный вопрос был ПОЧЕМУ?

А потом настал такой жизненный период, когда встал вопрос... как жить дальше? 47 лет, одна воспитываю дочь 7 лет. Здоровье стала всё чаще давать сбои. Работа, которая забирала все силы и приносила маленькую зарплату. А дочь выпускалась из садика и готовилась к школе.



Мои запросы во Вселенную не остались без ответа. Ответ пришел в лице интересной женщины, с которой начала решать  проблемы по здоровью свои и своих близких. Так, в очередной раз, я познакомилась с индустрией сетевого маркетинга.

Это оказалось то дело,  которое я полюбила. Не сразу... Мне очень повезло с компанией и моим спонсором. Именно они помогли мне посмотреть на себя и мир вокруг с иной стороны. Мне открылся мир ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Приглашая людей присоединиться к этим возможностям, я часто слышала что "я не могу себе позволить это, потому что у меня нет денег". И я поставила перед собой задачу найти что то такое, что позволит людям ОЧЕНЬ быстро и без риска зарабатывать деньги в достаточном количестве.

В течении полутора лет, я изучала интернет и его возможности. Я заплатила за свой опыт приличные деньги и сейчас с уверенностью могу сказать каким образом можно заработать здесь. Нужна ли вам эта информация решите сами. Я же хочу поделиться с вами только теми проектами в которых зарабатываю сама. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий