понедельник, 16 сентября 2013 г.

Новое направление деятельности.

Да, давненько я сюда не заглядывала... И этому есть  веская причина. В моей жизни всё происходит по заказу, вернее по внутреннему запросу.
Поставив перед собой цель, освоить заработок в интернете, я прошла многие проекты, компании и попробовала все бесплатные способы заработка. И теперь с уверенностью могу сказать, если у вас нет специальных знаний, зарабатывать в интернет вы не будете. 

 
Тот кто говорить обратное преследует одну цель: для начала вам предложат, что то бесплатное и безусловно полезное, для того чтобы показать свою экспертность в данном вопросе.
А затем вас плавно подведут к тому, что для заработка серьёзных денег вам нужно приобрести либо обучающий курс, либо уроки... называют это по разному. А одним словом это называется "инфопродукт", который поможет решить вашу задачу. Поможет ли ещё вопрос, а деньги вы уже заплатили. С этим пришлось встретиться самой и общение с большим количеством народа говорить о том же. Хотите проверить, пожалуйста!

К чему я это пишу? А вот к чему. Я нашла группу людей, которые поставили целью не только заработать деньги для себя, а ещё и научить этому других. Спросите собственно, чем мы отличаемся от других, "желающих помочь"? А вот тем и отличаемся, что мы даём практические рекомендации, выполняя которые вы начинаете зарабатывать не через 3-6 месяцев, а в течении 2-3 недель в самом худшем случае. 

Вам это интересно?! Добро пожаловать в команду достигаторов! Ознакомиться с одним из инструментов можете здесь http://uspevayaodinodin.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий